Обслуживание и ремонт оргтехники

Бумажное делопроизводство на предприятии полностью завязано на использовании принтеров, сканеров, МФУ, копировальных и факсимильных аппаратов, и других технических средств. Сервис Atis-IT обеспечит техподдержку и обслуживание оргтехники вашего офисного учреждения на выгодных условиях.

Стоимость обслуживания оргтехники

Из данной таблицы вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

(таблица)

Первичный аудит, консультация и внеплановые выезды специалиста для абонентов осуществляются бесплатно. Дополнительная информация доступна по номеру +7 (499) 113-71-53.

Преимущества сервисного обслуживания у нас

Компания Atis-IT — профессионалы в области ИТ-администрирования, установки и обслуживания офисного оборудования. Мы оказываем помощь клиентам на постоянной основе и единоразово по всей Москве.

После проведения диагностики мастер сервиса приступает к устранению проблем и неисправностей. Как правило, решить проблему удается за один выезд. В иных случаях мы выполняем ремонт оргтехники любой сложности с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов. Заказчик платит только за работу и материалы — никаких «скрытых пунктов» договора или наценок.

Чем грозит сбой в работе офисной оргтехники?

Отказ оргтехники приводит к задержкам в делопроизводстве и вынужденному простою работников. В лучшем случае электронную и бумажную работу придется перераспределять между другими отделами, что ведет к непредвиденным затратам времени. В худшем — учреждение не сможет выполнять свои функции.

Наиболее частыми проблемами копировальной и печатной техники являются сбои в настройках. Причиной могут быть неправильные действия работника или программная ошибка. Также виной всему может стать сбой сопряженного устройства, например, отказ драйвера принтера на компьютере.

Нехватка краски — еще одна причина задержек в работе печатных аппаратов. Нужно следить за ее уровнем и, при необходимости, заправлять либо менять картридж. На предприятии выполнять это должен только обученный специалист сервиса.

Наихудшим вариантом выступает механическая поломка или предельный износ деталей, так как на ремонт уходит значительно больше времени и средств.

Чтобы не допустить эти проблемы, не стоит пренебрегать регулярным сервисным обслуживанием. Предупредить поломку намного проще, чем устранить.

Виды работ, которые входят в абонентское обслуживание оргтехники

Абонентское обслуживание оргтехники включает в себя:

  • комплексную диагностику,
  • настройку подключения оргтехники к локальной сети или компьютеру,
  • обновление ПО и драйвера (на сопряженном устройстве),
  • заправку картриджей, тонеров для струйных и лазерных принтеров,
  • очистка МФУ от пыли и краски, смазывание подвижных частей,
  • контрольную проверку качества работы.

В случае неисправности оборудования, мастер определит ее причину и, по возможности, устранит на месте. В ином случае может дополнительно потребоваться покупка и доставка необходимых материалов.

Преимущества работы с нами

Обратившись в компанию Atis-IT, вы сможете развивать свое дело, не отвлекаясь на обслуживание оргтехники и другого оборудования офиса.

Наши преимущества:

  • качественное и своевременное обслуживание техники;
  • заказываем оригинальные комплектующие и материалы от производителя;
  • работу выполняет высококвалифицированный персонал;
  • проводим консультации, предоставляем отчет о проделанной работе;
  • низкие цены и гибкие условия сотрудничества.

Чтобы оставить заявку — позвоните по номеру +7 (499) 113-71-53 или заполните форму обратной связи на сайте сервиса.

Будем рады сотрудничеству с вами!