Системный администратор в Москве

Услуги системного администратора могут потребоваться в любой момент. Особенно это касается крупных организаций, которые имеют развитую сеть. Даже если в штате имеется ответственный сотрудник, все равно порой он не в состоянии справиться с ситуацией.

Наша компания предлагает услуги аутсорсинга. Вы можете заказать качественный аутсорсинг, системный администратор же подразумевает содержание в штате постоянного специалиста. Сотрудничество с нами позволит значительно сэкономить бюджет, получив услуги высочайшего качества. Опыта компании хватит на то, чтобы обслуживать предприятие, ориентируясь на ваши пожелания относительно периодичности и графика.

Услуги сетевого и системного администратора

Для того, чтобы решать задачи, наш специалист использует предоставленные коды доступа, проводит настройку с последующим управлением всем оборудованием, серверами удаленно. Благодаря подобному формату можно избежать возникновения внештатных ситуаций и добиться бесперебойной работы системы.

Также вы можете заказать приходящего администратора. Обычно это актуально для предприятий, имеющих разветвленную сеть. Наш сотрудник будет приходить по заранее обговоренному графику, чтобы решать задачи на месте.

Кроме того, у нас имеется возможность предоставлять своих специалистов на длительное время. Подобный формат предпочитают заказчики, бизнес которых непрерывен и требует круглосуточного контроля за работой системы.

Аутсорсинг и услуги удаленного системного администратора

На практике давно доказано, что аутсорсинг гораздо экономически выгоден, нежели содержание отдельного сотрудника. Тем более, наши возможности позволяют выделять специалиста в любое удобное для вас время.

При удаленной работе не тратится время на прибытие и к процессу можно приступать незамедлительно. Это очень удобно и практично. Неполадки устраняются при помощи специальных программ. Вызвать специалиста можно двумя способами:

  • позвонить по телефону;
  • оставить заявку на сайте.

Приходящий системный администратор Linux

Центр «Атис Айти» предоставляет услуги выездного администрирования. Как уже указывалось выше, это часто требуется для организаций с разветвленной сетью. Выездной системный администратор выполняет свою работу максимально быстро.

Обращаем внимание на то, что лучше заранее обговаривать график работы, не допуская серьезных сбоев. Профилактика гораздо лучше, чем устранение неполадок с большой тратой бюджета. Каждый наш сотрудник обладает богатым опытом, использует новейшее оборудование, которое позволяет быстро справляться с любыми ситуациями.

Наши сертификаты

  • certificat

Андрей

Ваш персональный менеджер atis IT

Нужна консультация?

Свяжитесь сейчас:

Телефон в Москве:

+7 495 215 52 53

Электронная почта:

sale@atis-it.ru

Оставить заявку

Поддержка рабочих станций
Поддрежка серверов
Обсуживание Oracle, MySQL
Поддержка виртуальной среды
Поддрежка приложений

Менеджер обратиться к вам по имени

Менеджер позвонит по телефону

Подберем вариант специально для вас

Готовые предложения

Порядок в серверной

  Серверная стойка до и после нашей работы                                    Как проходит технологический процесс Чтобы составить план работ по наведению порядка в серверном шкафу, нужно определить некоторые факторы. Например, хотели бы вы еще и «прибраться» в логическом устройстве сети, разделить […]

Два офиса в один

Малое предприятие имея два офиса в разных концах города,  имели одну базу  1с предприятие , обменивались информацию с помощь  обновление программы в конце рабочего дня  через  FTP сервер, что не есть безопасно.  И так работали …….. 5 лет. После очередного обновления 1с предприятие  повредилось, и не запускалась. Проблема состояла в том, что администратор который настраивал им базу  ушел в […]

Разгрузка тех. поддержки

Недавно в Компанию Атис Айти, обратилась организация по производству мебели,  суть заключалась в том что имея в штате 2 -х инженеров,  они не успевали обрабатывать  запросы пользователей, например когда появлялся вопрос по используемому программному обсечению фирмы, их не оказывалось на месте  , тем самым работа пользователя останавливалась на период  пока не освободится  инженер. Проблема: отсутствие частичной  технической консультации  пользователей  по используемой программой фирмы. Решение: […]

Бюджетное образовательное учреждение

К нам обратилось бюджетное образовательное учреждение за помощью в диагностики «здоровья»    компьютерного класса. Проблема состояла в том были постоянные  сбои в компьютерной техники, где проблемы по  »железу»  или вирусы по всей сети. После диагностики «здоровья» инфраструктуры , было дано заключение в котором описывались очень большие затраты на ремонт и восстановление класса, из за плохой  политики безопасности […]

Яндекс.Метрика