Компьютерная помощь в Сокольниках

Ситуация, когда зависает компьютер, его повреждает вирус или нечаянно удаляется важнейший файл, может случиться с каждым. Что делать, ведь, все это может привести к серьезным последствиям? Лучше сразу обращаться к специалистам, которые все сделают быстро и качественно.

Если вам нужна компьютерная помощь, Сокольники предложат несколько вариантов. Чаще всего специалистов вызывают по следующим причинам:

  • необходимо установить или переустановить программное обеспечение, операционную систему;
  • увеличение быстродействия компьютера;
  • удаление вирусов, мусора;
  • требуется восстановить удаленную информацию;
  • проведение модернизации устройства и многое другое.

На самом деле, ситуаций, когда может пригодиться наша помощь, весьма много. Для того, чтобы все их перечислить, необходимо потратить немало времени. Поэтому мы предлагаем просто обращаться к нам, чтобы получить квалифицированный сервис. Мы быстро окажем услуги и поможем разобраться с проблемой. Каждый сотрудник прекрасно разбирается в своем ремесле, использует новейшее оборудование, способен быстро выявить причину поломки и устранить ее.

Обращаем внимание на то, что компания «Атис Айти» сотрудничает как с частными лицами, так и организациями. Мы готовы предоставлять сервис как разовый, так и на долгосрочной основе. Все зависит от ваших предпочтений и пожеланий. Все заказчики получают гарантию, которая может достигать трех лет.

Стоимость компьютерной помощи в Сокольниках

Наша компания предлагает сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Вот ряд причин, почему стоит обращаться именно к нам:

  • работа производится с любыми марками компьютеров, планшетов и ноутбуков;
  • проведение бесплатной диагностики;
  • большой гарантийный срок;
  • удобная форма оплаты на выполненные работы;
  • доступные цены;
  • высокий уровень качества;
  • оперативность всех видов работ;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Чтобы получить своевременную помощь, можете позвонить нам по телефону, либо оставить заявку на сайте. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Чаще всего мы выезжаем к клиенту по адресу и на месте проводим все работы. Если же требуется серьезное вмешательство, то забираем технику в центр, чтобы использовать высокотехнологичное оборудование.

Наши сертификаты

  • certificat

Андрей

Ваш персональный менеджер atis IT

Нужна консультация?

Свяжитесь сейчас:

Телефон в Москве:

+7 495 215 52 53

Электронная почта:

sale@atis-it.ru

Оставить заявку

Поддержка рабочих станций
Поддрежка серверов
Обсуживание Oracle, MySQL
Поддержка виртуальной среды
Поддрежка приложений

Менеджер обратиться к вам по имени

Менеджер позвонит по телефону

Подберем вариант специально для вас

Готовые предложения

Порядок в серверной

  Серверная стойка до и после нашей работы                                    Как проходит технологический процесс Чтобы составить план работ по наведению порядка в серверном шкафу, нужно определить некоторые факторы. Например, хотели бы вы еще и «прибраться» в логическом устройстве сети, разделить […]

Два офиса в один

Малое предприятие имея два офиса в разных концах города,  имели одну базу  1с предприятие , обменивались информацию с помощь  обновление программы в конце рабочего дня  через  FTP сервер, что не есть безопасно.  И так работали …….. 5 лет. После очередного обновления 1с предприятие  повредилось, и не запускалась. Проблема состояла в том, что администратор который настраивал им базу  ушел в […]

Разгрузка тех. поддержки

Недавно в Компанию Атис Айти, обратилась организация по производству мебели,  суть заключалась в том что имея в штате 2 -х инженеров,  они не успевали обрабатывать  запросы пользователей, например когда появлялся вопрос по используемому программному обсечению фирмы, их не оказывалось на месте  , тем самым работа пользователя останавливалась на период  пока не освободится  инженер. Проблема: отсутствие частичной  технической консультации  пользователей  по используемой программой фирмы. Решение: […]

Бюджетное образовательное учреждение

К нам обратилось бюджетное образовательное учреждение за помощью в диагностики «здоровья»    компьютерного класса. Проблема состояла в том были постоянные  сбои в компьютерной техники, где проблемы по  »железу»  или вирусы по всей сети. После диагностики «здоровья» инфраструктуры , было дано заключение в котором описывались очень большие затраты на ремонт и восстановление класса, из за плохой  политики безопасности […]

Яндекс.Метрика