Компьютерная помощь в Митино

Компьютерная помощь – ведущее направление компании Atis-it. Ежедневно наши специалисты решают десятки возникших проблем, включая как неисправность самого технического оборудования (компьютеров, ноутбуков, принтеров и под.), так и вопросы настройки, установки программ, удаления вирусов, возвращения потерянных данных и т.д. Значительный опыт, бесценные знания, отработанная оперативность выполнения, все это дает нам возможность оправдать доверие каждого клиента.

Компьютерная помощь в Митино

Чтобы заказать услугу ремонта ПК, переустановку Windows, очистку от вирусов или решение другой возникшей проблемы, просто подайте заявку на сайте компании Atis-it или свяжитесь с нами по телефону. Имея необходимость в незамедлительном сервисе, Вы можете заказать срочный вызов специалиста или договориться на удобное для Вас время. Наличие современного оборудования и принадлежностей позволяет нам совершить быструю диагностику и устранить неисправность.

Когда понадобится помощь IT-специалиста?

  • Компьютер (ноутбук) не включается.
  • Потух экран.
  • ПК долго загружается, медленно работает, зависает.
  • Ноутбук слишком гудит, быстро нагревается.
  • Прибор непроизвольно выключается, требует регулярной перезагрузки.
  • Высвечиваются банеры порнографического характера, всплывают смс-оповещения и другие нежелательные предложения.
  • Из компьютера исчезла информация или Вы сами случайно удалили ее безвозвратно.

Все эти проблемы, а также ряд других технических неурядиц быстро решат наши специалисты.

Стоимость компьютерной помощи в Митино

Чтобы узнать цену на виды услуг компании Atis-it, посетите соответствующий раздел на нашем веб ресурсе. Устанавливая размер оплаты, мы учитываем следующие критерии: срочность вызова, расстояние пути к дому клиента, объем и сложность работы, востребованность замены деталей, количество затраченного времени.

Весь процесс компьютерной помощи происходит прямо у Вас на глазах. Во время выполнение услуги, каждый клиент имеет возможность задавать мастеру вопросы по тематике сервиса ПК.

Наши сертификаты

  • certificat

Андрей

Ваш персональный менеджер atis IT

Нужна консультация?

Свяжитесь сейчас:

Телефон в Москве:

+7 495 215 52 53

Электронная почта:

sale@atis-it.ru

Оставить заявку

Поддержка рабочих станций
Поддрежка серверов
Обсуживание Oracle, MySQL
Поддержка виртуальной среды
Поддрежка приложений

Менеджер обратиться к вам по имени

Менеджер позвонит по телефону

Подберем вариант специально для вас

Готовые предложения

Порядок в серверной

  Серверная стойка до и после нашей работы                                    Как проходит технологический процесс Чтобы составить план работ по наведению порядка в серверном шкафу, нужно определить некоторые факторы. Например, хотели бы вы еще и «прибраться» в логическом устройстве сети, разделить […]

Два офиса в один

Малое предприятие имея два офиса в разных концах города,  имели одну базу  1с предприятие , обменивались информацию с помощь  обновление программы в конце рабочего дня  через  FTP сервер, что не есть безопасно.  И так работали …….. 5 лет. После очередного обновления 1с предприятие  повредилось, и не запускалась. Проблема состояла в том, что администратор который настраивал им базу  ушел в […]

Разгрузка тех. поддержки

Недавно в Компанию Атис Айти, обратилась организация по производству мебели,  суть заключалась в том что имея в штате 2 -х инженеров,  они не успевали обрабатывать  запросы пользователей, например когда появлялся вопрос по используемому программному обсечению фирмы, их не оказывалось на месте  , тем самым работа пользователя останавливалась на период  пока не освободится  инженер. Проблема: отсутствие частичной  технической консультации  пользователей  по используемой программой фирмы. Решение: […]

Бюджетное образовательное учреждение

К нам обратилось бюджетное образовательное учреждение за помощью в диагностики «здоровья»    компьютерного класса. Проблема состояла в том были постоянные  сбои в компьютерной техники, где проблемы по  »железу»  или вирусы по всей сети. После диагностики «здоровья» инфраструктуры , было дано заключение в котором описывались очень большие затраты на ремонт и восстановление класса, из за плохой  политики безопасности […]

Яндекс.Метрика